Среда, 22.11.2017, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Я - за павсимесную и всиоблемущюю паддершку Аброзования!

Меню сайта
Форма входа
Опрос
Как вы относетесь к порнографии
Всего ответов: 697
Облако тегов
апокриф библия история история религии маска сети настройка IP-адреса НОВЫЙ ЗАВЕТ Альбион гастарбайтер Гражданин и ты Брут Митридат политическая реклама Понт воскрешение гармония Дух плоть праведная плоть канон Аид гомер Мифология моментальность дружба женщина мужчина отношение VPN dns корневой домен DNS клиент FQDN HOSTS пространство имен разрешение имен MX зона DNS корневые Мастер установки Active Directory глобальный каталог раздел домена Раздел конфигурации Раздел схемы GUID.контроллер домена.Серверы плац Внутрисайтовая репликация межсайтовая репликация лес Домен Планирование Active Directory подразделение DNS-сервера DnsCmd DomainDnsZones ForestDnsZones SUPTOOLS.MSI настройка зоны DNS область распространения зоны DNS SOA Primary Name Server Start of Authority Transfer Zone зонная передача Начальная запись зоны DNS Основной сервер DNS передача зоны DNS nslookup дерево доверие доверительные отношения ADSL DMT ISP POTS xDSL Ntds.dit Active Directory.Зоны прямого просм Netlogon SVR Sysvol _msdcs _saites _tcp _udp Dcdiag Dcpromo.log Dcpromos.log Dcpromoui.log Netdiag Ntdsutil консоль ммс панель задач оснастка авторский параметры пользовательский расширение режим консоли
AdSense
Счетчики
PR-CY.ru Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет реклама в интернете, реклама сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2010 » Август » 25 » Религия, «радость бытия» и канон прекрасного.
21:14
Религия, «радость бытия» и канон прекрасного.

   Если посмотреть на греко-римскую религию с позиции современной человека  то греко –римская религия выглядит очень пессимистической религией.  Красной нитью через всю идеологию этой религии показано, что человеческая жизнь недолговечна, жизнь тяжела и полна трагедий и невзгод.  

   У Гомера  в Илиаде можно встретить такое сравнение человеческой жизни  «листьям в дубравах древесных которых ветер по земле развивает». Другой древний поэт Минерам Клофонский живший в VIIвеку до нашей эры составил даже список, который поражает своей пессимистичностью, нас людей 21 века, а именно – бедность, болезнь, смерть близких, старость,  и т. д., а так же подмечает «не отыскать человека на которого Зевс не наслал многие беды». 

   Его современник Семонид пишет, - что люди подобно домашней скотине «не ведают какую им Бог участь назначат». Но самый кариозный  случай описывает Геродот. По его словам некая прихожанка так усердно молилась Аполлону и просила наивысшую милость  и дары от него в отношении ее детей, что тот ее услышал и снизошел – дети умерли сразу и без мучений.  Другие известные личности того далекого времени такие как знаменитый афинский трагик - Софокл, и такой знаменитый лирический поэт  Древней Греции – Пиндар, считали что для человека лучше всего – вовсе не родится, а коль рожден, то умереть как можно быстрее. Довольно невеселые мысли.

   Но и со смертью проблемы не решаются. Как правило, люди попадали в царство Аида, и существовали там, в виде бестелесных теней лишенные памяти. Весьма невеселое место,  аналогия ада, но в отличие от ада, в Аиде было как-то более гуманное отношение  (если это слово уместно в данном контексте). По "уставу" царства Аида, там просто не брались в расчет пожизненные заслуги и не карали за преступления. Просто такое существование в виде бестелесных «овощей».  Да и Зевс был довольно либеральным судьей. 

   К высшей форме наказания – вечные муки и вытекающими отсюда исправительным мерами,  были приговорены только Иксион, Тантал и Сизиф.

    Иксион был наказан за первое на земле убийство родственника и персональное  оскорбление Зевсу  (приударил за женой Зевса Герой) через распятие на колесе, которое по сей день кружится и горит. 

   Тантал понес наивысшую форму наказания за гордость и предательство (есть и другие версии). Свергнув его в Аид, Зевс наказал его муками жажды и голода. Стоя по горло в воде он не может напиться,   а так же дотянутся до спелых плодов, которых вокруг намерено. 

   Сизиф получил наказание за подалось и обман и катит в гору камень, который, доходя до вершины, катится обратно и так в бесконечность. 

   Короче подающий надежды гестаповец Зевс… Но в отличие от будущих богов, все наказания Зевса направлены персонально на конкретные личности. За Зевсом абсолютный потоп  не числится.

   Да греко – римлянам вообще было плохо и безысходность этого мира они понимали весьма конкретно. Посмотрите сами. С одной стороны жизнь каждого индивида по их религии изначально предопределена судьбой и ведома так названым «роком». С другой стороны,  по их религии они не являлись в строгом соответствии этого выражения «божьими тварями» и не были  сделаны  «по подобию». Поэтому  наедятся на то, что боги услышат их мольбы и что- либо изменят в их судьбе,  он не очень рассчитывали, так как их Боги не несли за них персональную ответственность, и  не наказывали им ничего в виде строго зафиксированных заповедей для того что бы по ним оценить их земную деятельность.  

    Конечно, какие-то предустановленные моральные и нравственные границы в этой религиозной идеи были, и мифология показывает, что боги наказывали тех, которые эти границы переходили.

   И вот в таком пессимистическом окружении приходилось жить бедным греко- римлянам и их окружении. Мрачная картина.

   Но и тут человеческой изобретательности нужно отдать должное.  Как бы все «предопределено» и рассчитывать практически не на что. Но у человека при всей его трагичности бытия есть в жизни каждого свои светлые периоды  и состояния в жизни. А такие периоды это детство, молодость, здоровье, плотские удовольствия, культурные удовольствия и другие радости. 

   И  тогда решили  греко - римляне  жить исключительно, но  благородно – настоящим. 

   Конечно, снова повторяюсь, что всеобщий разврат  не наблюдался, так как общество имела свои нравственно – моральные нормы, да еще был и закон как не странно его вспомнить про то время, но он действовал, но все же как нам показывает история были и исключения…в принципе абсолютно идентично, как и в наше время. 

   Принцип «радуйся текущему моменту» родился из безысходности бытия, к которому приложила руку и греко – римская религия. Эта религия создала ценность «сиюминутного» самого факта существования каждого из нас во времени.


   Греко – римские граждане открыли для себя моментальность «радости бытия». И не только как бы "открыли", а сделали на ней акцент и руководство к жизни. 

   А с таким руководством они снова посмотрели на такие "радости жизни" как красоту эротики, коллективные игры, спортивные состязания, песнопения, танцы, драматические действия, поэзию, застолья и так далее. Тогдашние жители, в особенности греки, придавали вниманию даже тому какие узоры и линии образуют складки на их хитонах…  

И что из этого всего получилось в итоге? Садом и Гоморра? Безпридел? ...Нет,... А получилось что - эротика и телесное совершенство, гармония линий, гармония слов и движений создают канон прекрасного, которого актуален и по сей день. И что бы с нами было, с человечеством если бы следовали только церковным канонам?  

 PS. При копировании делайте сноску на сайт этот сайт, уважайте автора....

Просмотров: 1432 | Добавил: AlterEgo25 | Теги: Мифология, эротика, канон, религия, гомер, моментальность, Аид, Сизиф | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Подписатся
Подписаться на рассылку
"Active Directory - от простого к сложному."


 
Mail.Ru
Подписатся
Подписаться на:
Active Directory от простого к сложному | RSS
Имя:
E-mail

Посетите Каталог Maillist.ru.
Maillist.ru: Active Directory от простого к сложному
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поделись с другом
Поиск
Loading
Рейтинг чатов Поисковый каталог Эхо Ру счетчик посещений
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz