Понедельник, 22.10.2018, 22:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Я - за павсимесную и всиоблемущюю паддершку Аброзования!

Меню сайта
Форма входа
Опрос
Как вы относетесь к порнографии
Всего ответов: 721
Облако тегов
апокриф библия история история религии маска сети настройка IP-адреса НОВЫЙ ЗАВЕТ Альбион гастарбайтер Гражданин и ты Брут Митридат политическая реклама Понт воскрешение гармония Дух плоть праведная плоть канон Аид гомер Мифология моментальность дружба женщина мужчина отношение VPN dns корневой домен DNS клиент FQDN HOSTS пространство имен разрешение имен MX зона DNS корневые Мастер установки Active Directory глобальный каталог раздел домена Раздел конфигурации Раздел схемы GUID.контроллер домена.Серверы плац Внутрисайтовая репликация межсайтовая репликация лес Домен Планирование Active Directory подразделение DNS-сервера DnsCmd DomainDnsZones ForestDnsZones SUPTOOLS.MSI настройка зоны DNS область распространения зоны DNS SOA Primary Name Server Start of Authority Transfer Zone зонная передача Начальная запись зоны DNS Основной сервер DNS передача зоны DNS nslookup дерево доверие доверительные отношения ADSL DMT ISP POTS xDSL Ntds.dit Active Directory.Зоны прямого просм Netlogon SVR Sysvol _msdcs _saites _tcp _udp Dcdiag Dcpromo.log Dcpromos.log Dcpromoui.log Netdiag Ntdsutil консоль ммс панель задач оснастка авторский параметры пользовательский расширение режим консоли
AdSense
Счетчики
PR-CY.ru Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет реклама в интернете, реклама сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2011 » Август » 16 » О бедной Монро замолвите слово…
14:06
О бедной Монро замолвите слово…

(5 августа 1962 года ушла из жизни Мэрилин  Монро) …




Трагедия Мэрилин Монро – драма, написанная ее судьбой и главную, и, пожалуй, единственную роль играет она сама. В этой трагической драме, наравне соседствуют и переплетаются, и вымысел и правда, в такой невероятном сочетании, что порой очень сложно понять – где, что. 

Одно ясно из сюжета: в каждом акте своей судьбы стоит одинокий ребенок, потом девушка, …а в конечном итоге абсолютно одинокий человек, потерявший себя в джунглях этого безумного мира.

Одиночество, единственный постоянный спутник, сопровождающий эту неприкаянную душу, на протяжении всего этого короткого, но яркого жизненного пути. 

В каждом акте этой драмы, на заднем плане мелькают некие фигуры, уподобляясь актерам второго плана, но их роль безучастна, они как тени «отца Гамлета». Никого нет рядом с ней, никто не хочет, а порой не может протянуть руку помощи, начиная с самого рождения, и до последней, трагической минуты… 

Нигде в ее жизни, ни в ранних, не в поздних актах этого действия, не видно любящих родных, подруги, друга, и, в конечном счете, мужчины, который смягчил бы своим присутствием и действием, напряженную атмосферу, в первую очередь, творившаяся в ее маленькой душе. 

Маленькой, трепетной, запутавшейся, но светлой душе.

Судьба, эта коварная женщина, уготовила ей изначально бремя одиночества, но в конечном итоге подарила вечность!

Даже после ее смерти, эта ветреная женщина Судьба, сыграла с ней злую шутку, перед тем как вписать ее в историю человечества.... забрать из морга ее тело было некому…

Печально, но факт….

А ведь эта маленькая, трепетная, неприкаянная, запутавшаяся душа, хотела лишь одного – любви!

«О, ну да, мужчины лезут на луну, но их похоже совершенно не интересует бьющееся человеческое сердце…»
Мэрилин Монро


И не получив любовь, пыталась добиться всеми известными ей способами, порой не самыми благородными, не самыми возвышенными, но «борьба за любовь» наверно была ее основным «Perpetuum Mobile» которое двигало ее вперед по жизни. 

Даже те, кто решаются вступить в круг ее судьбы, не понимают эту женщину, которая, по сути, оставалась, всю жизнь маленькой наивной девочкой… 

«Детство каждого отыгрывается на нем» 
Мэрилин Монро


Наивность - это показатель чистоты души....

Но как часто человечество, в своей массе не может решить, где кончается наивность и начинается глупость. 

Да и как ей решить этот вопрос, особенно когда это касается такой женщины как Мэрилин Монро, в которой все мужчины видели лишь потрясающе сексуальную блондинку, с которой был «не проч» любой джентльмен, а женщины предмет для подражания…или ненависти.

Драма ее внутренней жизни, это моноспектакль, без публики, в которой нет партнеров, нет реплик, лишена слушателей, одни монолог, обращенный в никуда… Глас, вопиющий в пустыне…

Одиночество… Одиночиство....мужчины которые хотят секса и снова одиночиство....вечный спутник этой маленькой женщины Мэрилин Монро.

В отличие от внутренней, ее внешняя, публичная жизнь навязала ей стереотип «обаятельной, сексуальной, глупенькой, чувственной блондинки», который массовая культура укрепила, прозомбировала в нашем сознании…

А ведь это не совсем соответствует действительности. Она много читала, работала над собой как актриса, и мечтала сыграть настоящую роль, к примеру, роль одной из роковых героинь Достоевского.....

Увы....

Я задаюсь вопросом, почему именно она стала символом эпохи, а не какая либо другая женщина. Мой ответ на этот вопрос не претендует на абсолютную истину, но все же в нем, надеюсь капля правды есть...

Да, она совершила этот головокружительный полет из самых низов на вершину Олимпа благодаря двум факторам. Случаю и своей внешности.

О «Случае», этот неразлучный паж «Судьбы» и «Фортуны», ветреном и безответственном в своих поступках, не подчиняющиеся никакой «мало -мальской» логике - говорить не буду. Его проказы известны всем. Что касается внешности, то на этом следует остановиться….

Задаюсь вопросом, что не уж то она в то время была единственной самой сексуальной девушкой Америки?… И сам себе отвечаю – естественно, что нет. Если взглянуть не ее данные с точки зрения женской красоты, которую нам преподносит СМИ то по современным меркам, ее бы не одно модельное агентство даже на порог не пустило, учитывая ее данные – рост 163см, вес около 55кг. 

Но именно Мэрилин, этот «американский воробушек», остается и по сей день секс символом эпохи, а не (простите великодушно) костлявые модели.

Я сравнил ее с воробушком. Я смотрю на ее фото....Мне нравится так ее называть. Называя ее так, я про себя произношу это словосочетание с трепетом и нежностью, отдаю ей частичку моей любви и пусть будет и жалости, этой заплутавшейся души....

Я не нов в этом словосочетании… Это словосочетание взята по аналогии с «парижским воробушком», так называли Эдит Пиаф. Но нужно быть объективным. Эдит Пиаф, эта талантливейшая женщина, была в действительности, как бы сказать деликатнее - «невзрачным» воробушком, в отличие от Мэрилин Монро, которая излучала сексуальность. Мэрилин в моем понимании больше ассоциируется с таким красивым, претенциозным воробушком, ….

….но абсолютно беззащитным «американским воробушком»....

Таких как она была полна Америка, а может быть и даже были и гораздо лучше.

Тогда почему она? 
Мой ответ такой, что помимо случая, и внешних данных, она стала секс- символом благодаря еще ее душевным качествам.

Да! Да! –именно душевным.

Как - то слово «душевным», вроде бы не вяжется с такой «глупенькой, чувственной пустышкой», каким встает перед нами образ Мэрилин с подачей СМИ и кино. Не вяжется это слово с ее стереотипом, который сидит в голове у многих. 

Но именно отсутствие цинизма, природная наивность, часто принимающаяся за милую женскую глупость, ее светлая бескорыстная душа, и притянули, подтолкнули, подняли ее на сияющие вершины. И как всегда не на последнем месте в этом ярком возвышение на Олимп сыграл паж Судьбы – Случай.

Учувствовавшие в этом процессе, в основном мужчины, и способствующие ее возвышению, и которые в ней видели лишь предмет забавы, все же где-то в глубине души, где-то на уровне подсознания чувствовали эти ее душевные качества.

…. И выбирая между множеством форм, они все же отдали предпочтение содержанию, пусть и не осознано, пусть на уровне подсознания, но содержанию….

Ее поведение, манера держатся, общаться, одевается, вызвало у людей улыбку, добрую улыбку. Хотя она и не всегда была такой «паенькой». Были режиссеры и актеры, которые напрочь не хотели снимать, или сниматься с ней по причине ее вздорного, капризного, ветреного, необязательного характера….

.....Но все же основной вектор ее души светлый…. 

Именно это непостижимое сочетание ее несовершенств и достоинств, детской непосредственности, а главное светлой души притягивает к ней миллионы людей…

Не приобрела она на пути к вершине, этот надменный взгляд небожителя, эту холодную надменность, которая свойственна почти всем звездам….

Она убегает в мечту, и порой эти мечты выдает за реальность, или приукрашивает, или сочиняет вообще события, которые с ней не случались….

И именно суровый реализм толкнул ее на путь «борьбы за любовь»и за «место под солнцем», через множество постелей.

А побуждает ее к этому то, что Мэрилин ждет от судьбы и жизни не того, что они ей дают, но что то более значительней, что сама себе придумала, в своих женских фантазиях. Она страстно мечтает о счастье, хочет романтические, необычайные, на грани фола страстей, она хочет быть пьяной от любви, ибо все это есть в кино и книгах...., и ей это кажется это страшно прекрасным и возвышенным.....

..... Она по сути хочет стать другой, не той которая она есть в реальности.....

….Эту черту можно обнаружить в характере любого человека, в той или иной мере, но как показывает жизненный путь Мэрилин, у нее эта черта была гипертрофирована и не давала ей покоя на протяжении всей жизни, превратив ее жизнь в кошмар.

Ведь могла она обрести простое, женское счастье, отдав себя заботам о муже, о доме, о детях… И даже в этой идиллической пасторали, которую я рисую, она бы могла мало-помалу преобразить себя и воздействовать на облик своего мужа или мужей, которые достаточно любили ее и потому пошли бы навстречу ее желаниям. Однако Мэрилин не желает видеть и ценит то, что ее окружает «здесь и сейчас», а может и не может это увидеть в силу своего воспитания, своих знаний, своего окружения. Даже при очень не плохом качестве жизни, Мэрилин мечтает о другой жизни и не желает жить той жизнью, какая ей дана «здесь и сейчас»,… и порой портит, отравляет не только собственную жизнь, не желая того и жизнь другим.

В этом бесспорно ее основной порок. До давайте будем честны в первую очередь перед самими собой, этот порок свойственен, в той или иной мере каждому из нас….

Лечение от него одно – избавится от мечтаний,… что само собой практически невозможно…

Думаю, что основная причина ее трагедии и в конце концов смерти, (если это было самоубийство) это - все растущий, расширяющийся разрыв между реальностью и мечтой.

Данное высказывание относится и ко многим из читающих, чувствуя себя несчастными сравнивая реальность с мечтой, хотя, по сути, реальность не такая уж и плохая....но простите отвлекся....

Мэрилин мечтает полюбить мужчину, в котором бы в первую был бы ей любящим отцом прощавший любимой дочке все прегрешения…., а встречает она Джеймсом Доэрти, соседа, человека неплохого, но обычного, посредственного, требующий к себе стандартного отношения, принятая нормами поведения жены к мужу....

Затем бейсболиста Джо ДиМаджио, имеющий очень большую семью, что очень нравилось Мэрилин....которая никогда ее не имела, и так мечтавшей о ней....

«И сколько наверно поцелуев выпадает на вашу долю они каждый раз, когда ты уходишь или домой? 
– Да. они обчмокивают мне все щеки. Пока перецелуешься со всем уходит целых пол часа.
– Вот здорово!».

Джо ДиМаджио


Джо хорошо относился к ней, но в конце концов ревность приводит к разрыву этого союза. Не может он принять, понять, фривольное поведение. Да,… и скучен он Мэрилин, и он сам и окружение его друзей, которые кроме спортом, ничем не интересовались ..... 

Но вот, вот ее счастье - Артур Миллер! 

Этот рафинированный интеллигент, писатель, лауреат Пулитцеровской премии, ее давняя мечта, она к нему тянется, она давно о нем мечтает,… 

Артур ее, и только ее, она достигла того о чем мечтала… 

Она даже принимает иудаизм, что бы их повенчали по веем необходимым обычаем принятый в семье Артура. Она даже не то что настаивает, а требует, что бы родители Артура жили вместе с ними. 
Но Артур, который живет в мире своих героев, человек устоявшихся принципов, так же не может относиться к ней только с позиций любящего, всепрощающего отца, он хочет видеть в Мэрилин не взбалмошную, капризную девочку, а женщину. Она даже начинает писать стихи, обсуждает их с Артуром…

«Что бы выжить, она должна была стать циничнее или, по край ней мере, реалистичнее. Вместо этого она была уличной поэтессой и пыталась донести свои стихи до ушей дикой толпы, которая рвала с нее одежду».
Артур Миллер

НО….

Его начинает раздражать ее детский инфантилизм, и эта детская непосредственность, с которой она шла по жизни, и которая приобретала иногда такие формы, которые не могли быть приняты Артуром, начиная со вставанием в обед и откусанными частично всех съедобных продуктов в холодильнике. Открывая их домашний холодильник можно было обнаружить такую картину –все фрукты откусаны, масло, шоколад, протыканы пальцами, крем с пирожных слизан, и так далее… Создавая впечатление, что батальон крыс прорвались в холодильник, начали свой пир, но их кто-то испугал, и они поспешно ретировались.

Но к инфантилизму, этот педант по жизни Артур Миллер еще относится с долей терпения, а вот ее измены он простить не может….

Не знаю, судьба нас наказывает исходя из какой-то строго определенной логике, но что наказывает нас, если мы часто нарушаем какие-то неписаные законы, которые мы явно не осознаем, но которые мы ощущаем их где-то в глубине души, и даже порой не можем эти ощущения оформить в виде слов, это бесспорно.

Жизнь и начинает ее наказывать и чем дальше, чем жестче. 

Пока ее мечты, только мечты, она к ней относится спокойно, даже с некоторой тенью заботы. Но как только Мэрилин пытается сблизить мечту и реальность, и начинает Мэрилин, с кажем так, не совсем добродетельными способами, судьба начинает мстить и наказывать. 

Я написал «не совсем добродетельными способами», так как это было путешествие с одной кровати в другую. Но если честно, я ее не осуждаю за это. А как могла этот беззащитный воробушек приблизить мечту… 

Как???

Я лично не могу придумать ничего кроме несколько ужасно банальных фраз. Давайте отбросим ложное ханжество, ведь мы знаем кучу примеров из жизни, когда женщины добивались поставленных целей именно этим древнейшем и проверенным способом.

ОДНАКО…

В отличие от женщин, которых добились своего этим путем, Мэрилин на этом пути не была и не стала циничной стервой, не потеряла той божественной искорки наивности и даже не побоюсь этого слова – какой-то детской чистоты, которой обладала изначально.

Одно сказать точно можно касаясь этой личности как Мэрилин Монро - она не была похоже на Мать Терезу. И, тем не менее, у обеих этих женщин есть то, что можно назвать – добродетель.
Слышу возгласы возмущенных, типа – а не круто ты берешь сравнивая этих абсолютнейших разных женщин….

Нет, не круто.....

Добродетель это многоплановое, сложное понятие, которая каждая эпоха, культура, религия, трактует по своему. Но что общее в основании такого сложного, многомерного понятия как добродетель, можно сказать постулат, на котором строятся все размышления о добродетели это - не применения зла

И этому принципу этот «бездомный американский воробушек» была верна. 

Покойся с миром милая Мэрилин. Да ты не была идеалом добродетели, но и не была лишена ей. Я не твой фанат милая Мэрилин, но когда я смотрю на твои фотографии, вспоминаю твои роли в фильмах, не душе становится светлее, а на лице блуждает добрая слегка печальная улыбка. 

Покойся с миром....
Просмотров: 2750 | Добавил: AlterEgo25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Подписатся
Подписаться на рассылку
"Active Directory - от простого к сложному."


 
Mail.Ru
Подписатся
Подписаться на:
Active Directory от простого к сложному | RSS
Имя:
E-mail

Посетите Каталог Maillist.ru.
Maillist.ru: Active Directory от простого к сложному
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поделись с другом
Поиск
Loading
Рейтинг чатов Поисковый каталог Эхо Ру счетчик посещений
счетчик посещений

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz